Как стать лучшим маркетологом: 6 маркетинговых тактик, над которыми нужно работать, чтобы оставаться актуальным

С быстрым развитием технологий в сфере маркетинга происходит множество изменений за короткие промежутки времени. Поэтому, пытаясь выполнять известные вам тактики, вы также находитесь в постоянном стремлении узнать что-то новое.

В противном случае становится трудно оставаться актуальным и достигать своих целей. Даже в известных вам маркетинговых каналах со временем происходят изменения.

Например, 17 лет назад, чтобы стать хорошим email-маркетологом, достаточно было знать, как отправлять взрывные письма. Однако сегодня вам нужно глубоко понимать автоматизированные последовательности электронных писем, чтобы просто выжить.

Тем не менее, вы всегда будете оставаться актуальным маркетологом, если будете следить за важными тенденциями и применять их в своих маркетинговых кампаниях.

В свете этого вот 6 основных тактик, над которыми стоит поработать:

1. Создание и оформление визуального контента

С годами популярность визуального контента растет. И сейчас дошло до того, что умение создавать визуальный контент должно быть одним из основных навыков маркетинга.

В конце концов, если 54% потребителей ожидают от брендов видеороликов, то вы должны создавать именно такой контент. Помимо ожиданий ваших клиентов, визуальный контент может помочь вам более эффективно донести ваши маркетинговые сообщения.

Как стать лучшим маркетологом

Если вы производите только письменный контент, это может показаться сложной задачей.

Однако вы можете наверстать упущенное, практикуясь с помощью соответствующих инструментов. Например, Animoto — это простой инструмент, предоставляющий шаблоны, которые вы можете использовать для создания маркетинговых видеороликов.

Аналогичным образом, такой инструмент, как Canva, позволяет создавать изображения для ваших кампаний. Во-первых, вы можете создавать изображения, чтобы поделиться своими сообщениями в блоге в социальных сетях.

Кроме того, у вас есть возможность создавать изображения для кампаний в социальных сетях. Для основных каналов социальных сетей Canva предоставляет шаблоны для создания изображений рекомендуемых размеров.

Научившись создавать визуальный контент, вам будет проще донести свое послание до аудитории.

2. Оптимизация голосового поиска

Голосовой поиск — более удобный способ поиска, поэтому вполне естественно, что его популярность будет расти. И по мере роста популярности умных колонок ожидайте продолжения этой тенденции. По данным Voicebot.ai, 66,4 миллиона взрослых американцев используют смарт-колонки. Это 1 из 4 взрослых американцев.

В то время как жизнь поисковиков становится проще, это делает вашу работу как маркетолога более сложной. Потому что голосовой поиск имеет другие характеристики по сравнению с набором текста.

Во-первых, запросы голосового поиска, как правило, длиннее. Это связано с тем, что разговаривать со смартфоном проще, чем набирать текст.

Итак, какие тактики помогут вам повысить шансы на появление в этих поисковых запросах?

Включив оптимизацию голосового поиска в свой поисковый маркетинг, вы сможете увеличить конверсии для своего бизнеса.

3. Создание нативной рекламы

Поскольку все больше посетителей сайтов используют блокировщики рекламы, маркетологам необходимо развиваться. Одним из решений является нативная реклама.

Проще говоря, нативная реклама — это реклама, напоминающая содержание страницы или сайта. Используя их, вы можете создавать менее навязчивые объявления, которые, скорее всего, улучшат ваши результаты.

На протяжении многих лет этот тип рекламы был эффективен в поисковых PPC-объявлениях, рекламе в социальных сетях и рекомендациях контента на веб-сайтах. Например, исследование, проведенное компанией Sharethrough, показало, что по сравнению с баннерной рекламой нативная реклама на 9% повышает привязанность к бренду и на 18% — намерение совершить покупку.

Как маркетолог, создание такого типа рекламы требует иного подхода по сравнению с традиционными объявлениями.

Главная особенность нативной рекламы заключается в том, что она фокусируется на преимуществах или важной характеристике вашего продукта, а не на рекламе.

Как стать лучшим маркетологом

В этой короткой статье есть только одно упоминание о Google Home. Вы увидите, что Google продвигает преимущества, которые пользователи получат от Google Home, а не рекламирует само устройство.

Научившись создавать нативные объявления, вы сможете улучшить свои маркетинговые результаты.

4. Навыки персонализации

Несколько лет назад персонализация стала популярной благодаря маркетингу электронной почты. Сейчас персонализация проявляется во многих областях маркетинга.

В первую очередь, автоматизация электронной почты превратилась в автоматизацию маркетинга. Это помогает обеспечить персонализацию в большем количестве каналов вашей воронки продаж.

Также стала популярной персонализация веб-сайтов, поскольку посетители видят страницы, основанные на различных критериях. Хотя некоторые персонализации осуществляются искусственным интеллектом, некоторые настраиваются вручную.

5. Микроинфлюенсерный маркетинг

Когда влиятельный человек поддерживает ваш продукт, это форма социального доказательства, которое может убедить его последователей совершить покупку. Однако привлечение знаменитости для поддержки вашего продукта может стоить дорого.

Вот почему микро-инфлюенсеры оказываются более выгодным вложением средств. Микро-инфлюенсеры — это влиятельные люди с числом подписчиков от нескольких тысяч до десятков тысяч.

В большинстве случаев микро-инфлюенсеры — это люди, которые годами накапливали опыт в той или иной области. Несмотря на то, что число их подписчиков меньше, чем у знаменитостей, они, как правило, имеют более высокий уровень вовлеченности. По данным InfluencerDB, число подписчиков от 5 000 до 10 000 человек составляет 6,3% по сравнению с 3,6% у подписчиков с числом подписчиков более 10 000 человек.

Кроме того, последователи воспринимают их как экспертов и, скорее всего, серьезно отнесутся к их рекомендациям относительно нишевого продукта. В другом смысле, микро-инфлюенсеры больше похожи на обычных людей, поскольку с ними легче связаться. Daniel Wellington — компания, которая выросла, используя микроинфлюенсеров для продвижения своих часов.

Тем не менее, найти подходящего микро-инфлюенсера, способного убедить вашу идеальную аудиторию, гораздо сложнее. К счастью, такой инструмент, как HYPR (или Keyhole), поможет вам найти микро-инфлюенсеров на основе различных критериев.

6. Получение информации из аналитики

Если вы работаете в крупной компании, то, возможно, у вас есть аналитик, который собирает и анализирует маркетинговые данные. Но для большинства компаний это становится работой маркетолога.

Конечно, вам может быть трудно анализировать цифры, поскольку для вас это выглядит как чужая территория. Однако эти цифры важны для ваших маркетинговых кампаний.

Для каждой маркетинговой кампании у вас есть цели, которые должны быть определены ключевыми показателями эффективности (KPI). Например, если вы проводите кампанию по повышению узнаваемости бренда, какие цифры нужно анализировать? А если кампания по привлечению лидов?

Популярный инструмент аналитики, который вам необходимо освоить, — это Google Analytics. Здесь вы можете найти такие данные, как количество посетителей, процент отказов, время пребывания на странице и многое другое. Вы даже можете отслеживать цели для своих целевых страниц.

Как стать лучшим маркетологом

Существуют и другие инструменты аналитики, которые можно использовать для сбора важных данных о маркетинговых кампаниях в социальных сетях, электронной почте и поисковых системах. Чтобы стать лучшим маркетологом, вам нужно уметь собирать данные и, что еще важнее, извлекать из них ценную информацию.

Заключение

Чтобы стать лучшим маркетологом, необходимо эффективно использовать имеющиеся у вас навыки и знания. Но еще больше вам необходимо изучить новые тактики, которые помогут вам добиться лучших результатов в вашем бизнесе.

Начните применять эти 6 тактик уже сегодня, и вы станете лучшим маркетологом.

Подготовлено при поддержке МАУП: https://maup.com.ua/ua/navchannya-u-maup/napryami-navchannya1/075-marketing.html