06.05.13
Календарь событий Ray-Ban
♦1929 год. Создание солнцезащитных очков Ray-Ban по заказу ВВС армии США. Очки Ray-Ban защищают глаза летчиков от лучей яркого солнца, обеспечивают четкость изображения и правильную цветопередачу
♦1936 год. Появление модели Ray-Ban Aviator в пластиковой оправе
♦1937 год. Регистрация торговой марки Ray-Ban
♦1938 год. Появление солнцезащитных очков Ray-Ban Shooter – классических очков в металлической оправе, выпускаемых в двух вариантах: с зелеными и ярко-желтыми стеклами, которые улучшали видимость в ограниченных условиях (туман). В этом же году появилась модель Ray -Ban Outdoorsman в металлической оправе
♦1948 год. Поступают в продажу солнцезащитные очки Ray-Ban Large Metal с градиентным зеркальным покрытием
♦1952 год. Появление легендарной модели Ray-Ban Wayfarer (очки-странники). Очки получают новую форму, напоминая собой крыло легендарной американской машины Кадиллак, а на смену металлической оправе пришла пластиковая. Эта модель становится классикой
♦1961 год. Компания Ray-Ban делает первые шаги в сотрудничестве с Голливудом, добиваясь показа своих солнцезащитных очков Ray-Ban Wayfarer в фильме «Завтрак у Тиффани». В этом фильме звезда американского кино, Одри Хепберн, появляется на экране в очках Ray Ban Wayfar
♦1965 год. Появление новых моделей Ray-Ban Wayfarer в металлической оправе: Olympian I и II
♦1967 год. Появление новой модели из коллекции Ray-Ban Wayfarer- Balorama в пластиковой оправе
♦1973 год. Ray-Ban выпускает новую модель - Aviator Large Metal II с увеличенными каплями и металлической оправой
♦1980 год. Появление новой модели очков Ray-Ban Wings (крылья). Совершенно новый стиль, сочетающий удобство авиаторов с первой общей, единой линзой. Очки имели футуристический вид, и до сих пор не вышли из моды. В этом же году выходит последняя классическая модель в металлической оправе - увеличенная версия солнцезащитных очков коллекции Ray-Ban Outdoorsman
1989 год. Следуя тенденциям моды, Ray-Ban выпускают Wayfarer в новом дизайне: складывающиеся очки, которые легко помещаются в кармане
♦1999 год. LuxotticaGroup покупает бренд Ray-Ban. Производство солнцезащитных очков перемещается в Италию и Китай
♦2000 год. Появление первой детской коллекции (для детей 8-12 лет), в которой применяются качественные и гипоаллергенные материалы
♦2003 год. Появление новых коллекций – Ray-Ban Ophthalmic и Ray-Ban Junior
♦2004 год. Появление коллекции Ray-Ban Junior Ophthalmic
♦2007 год. Появляются разноцветные оправы солнцезащитных очков Ray-Ban: морские, камуфляжные, любых цветов и оттенков.
2012 год. Ray-Ban отмечает свое 75-летие. Известный фотограф и режиссер Марк Селиджер создает рекламную кампанию “Never hide” (Никогда не прячься!). Девиз кампании призывал всех людей: живи своей жизнью, будь самим собой, не боясь осуждения. В съемках участвовали известные музыканты и группы, снимавшиеся в очках от Ray-Ban
Прошло более 80-ти лет, но до сих пор очки Ray-Ban продолжают оставаться образцом качества с сохранением собственного неповторимого стиля. Ежегодно более 8 миллионов человек приобретают очки бренда Ray-Ban.
В интернет-магазине "Модная покупка" вы можете купить солнцезащитные очки Ray-Ban из разных коллекций.