Корзина
254 отзыва
+380988494925
+380988494925
+380988494925
+380631235414
Интернет-магазин аксессуаров Модная покупка

Часы не подключены. Ошибка в приложении SeTracker

Часы не подключены. Ошибка в приложении SeTracker
Что делать, если появляется ошибка "Часы не подключены"?

05.10.18

Что делать, если возникает ошибка в приложении?

 

Если в приложении SeTracker вы не отключили его автоматическое обновление, после его обновления может появиться ошибка "Часы не подключены".

 

В этом случае многие функции, ради которых покупаются детские GPS часы могут не работать:

-  определение координат: GPS AGPS LBS позиционирование (по Google карте);

-  шагомер,

- SOS вызов,

- удаленное слежение,

- Geo-зоны,

- мониторинг передвижения через приложения для Android, iOS,

- прослушивание звука в окружении до 5 метров;

Останутся доступными лишь звонки на заданные номера и только в случае, если вы успели занести их в телефонную книгу.

 

Часы не подключены.

Такая ошибка говорит о загруженности сервера приложения или проводящихся технических работах. Такие работы проводятся в 12-00 и 18-00 (не забывайте о разнице во времени с Китаем в 5 часов).
 

Что делать при появлении такой ошибки?

 

Вам необходимо позвонить в наш сервисный центр, и мы поможем решить эту проблему.

Если вы хотите это сделать самостоятельно, отправьте со своего смартфона на телефонный номер в детских часах сервисную СМС:
pw,123456,ts#.

Через некоторое время вы получите ответную смс следующего вида

 

Отмечаем важную информацию подчеркиванием и специальными символами √.

  • 󠇁󠇁ver: версия ваших часов
  • ID : индивидуальный номер ваших часов

Данный номер соответствует части номера imei вида хххх1234567890х. Номер ID  должен совпадать с номером, указанным в приложении.

  • imei : уникальный номер часов из 15 чисел. Он должен совпадать с номером, который указан на часах. Если он не совпадает, его необходимо изменить с помощью смс. Пунктуация должна быть соблюдена: pw,123456,imei,xxxxxxxxxxxxxxx#
  • ip_url : 52.28.132.157; - сервер, через который работают часы (Европа и Африка)
    В приложении SeTracker необходимо указывать регин Европа и Африка. Указать правильный регион можно с помощью смс команды, соблюдая пунктуацию: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
    port : 8001; или 9001; - порт, указывающий регион Европа и Африка
  • center:; - основной номер в часах, который указывался при регистрации
  • slave:; - дополнительный номер в часах, не обязателен
  • sos1:; - номер телефона SOS1, установленный через приложение.
  • sos2:; - номер телефона SOS2, установленный через приложение.
  • sos3:; - номер телефона SOS3, установленный через приложение.
  • upload: 500S; - время обновления поступающей информации на карте в секундах.
  • bat level: 82; - уровень заряда батареи.
  • language: 9; - язык, 9 - русский язык, можно поменять
  • zone: 3.00; - часовой пояс, +3 часовой пояс Украины
  • GPS: NO(0); - связь со спутником, значение OK появляется только на улице.
  • GPRS телефона√: OK(60); - наличие мобильного интернета на сим-карте
    Если в этой строке написано NO, необходимо сделать звонок оператору связи и выяснить ситуацию с мобильным интернетом на сим-карте. Параметр в скобках (60) должен быть больше 50, в противном случае может потеряться связь с часами.
    Пока происходит настройка часов, их лучше положить на окно или выйти на улицу для обеспечения связи со спутниками

Причины появления ошибки «Часы не подключены»

  1. Отсутствие мобильного интернета
  2. Нулевой баланс на сим-карте(необходимо пополнить сим-карту в часах на сумму ежемесячного платежа)
  3. Неправильно указанные сервер( ошибка в поле ip_url)
  4. Несовпадение номеров IMEI/ID в часах и СМС

 

Если вы столкнулись с такой проблемой и не можете самостоятельно ее решить, обращайтесь к нам по телефону (098) 849-49-25, (063) 123-54-14

Другие статьи