Корзина
163 отзыва
+380
98
849-49-25
+380
98
849-49-25
+380
63
123-54-14
Интернет-магазин аксессуаров Модная покупка
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как получить заказ в Новой Почте?

Получить заказ в Новой Почте вы можете сообщив менеджеру номер декларации  с предъявлением своего паспорта. Обязательно!

 

Как я узнаю, о том, что могу получить свой заказ в Новой Почте?

При поступлении  заказа на указанное отделение, вам придет СМС о том, что вы можете получить свой заказ. Наш менеджер также отслеживает поступление заказа и сообщим вам об этом с помощью СМС.
 

Как я узнаю, отправлен мой заказ или нет?

В зависимости от времени поступления заказа его отправка производится в день заказа или на следующий день После отправки заказа Новой Почтой вы получите СМС с номером декларации (экспресс-накладной), по которому сможете получить заказ.

В моем городе несколько отделений Новой Почты, в каком из них я могу получить свой заказ?

В примечании к заказу укажите номер отделения (склада) Новой Почты, в котором вы хотите получить заказ. Адреса отделений Новой Почты вы можете посмотреть на сайте http://novaposhta.ua

Возможна ли доставка заказа по моему домашнему адресу?

Адресная доставка заказа возможна курьером через службу доставки Новая Почта.

 

Какие сроки доставки через службу доставки Новая Почта?

Срок доставки Новой Почтой 1-3 дня (с Крымом, Евпаторией и др. срок доставки может увеличиваться)

Сколько стоит обработка заказа?

В интернет-магазине «Модная покупка» все заказы обрабатываются бесплатно!

 

Какая сумма минимального заказа?

В интернет-магазине «Модная покупка» минимальная сумма заказа составляет 50 грн
 

Почему покупать нужно у нас ?

  1. Гарантия качества товара и комплектации

  2. Гарантия 100% возврата

  3. Обработка заказа в течение 1 часа (в рабочее время с 8-00 до 20-00)

  4. Отправка товара в течение 24 часов.

  5. Выбор оплаты: наложенный платеж или предоплата на карту Приватбанка

  6. Отсутствие скрытых платежей (стоимость обработки заказа и др.)

  7. Система Акций 

  8. Доброжелательное и профессиональное отношение персонала

  9. Возможность получения консультации, используя Обратный звонок

  10. Экономия времени и денег

  11. Читайте Отзывы )

Возврат и обмен товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», вы можете обменять заказанный товар или вернуть его и получить возврат его стоимости в течение 14 дней с момента покупки (с момента передачи товара перевозчику «Новая почта» или передачи товара курьером). Если вы не смогли подобрать товар для замены, можно оставить деньги на счету магазина для следующей покупки.

Обмен товара надлежащего качества будет произведен при условии, что он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный потребителю вместе с товаром.

Запрещается нанесение на упаковку с товаром каких-либо надписей и др.
Товар должен быть возвращен в полной комплектации, при этом Покупатель оплачивает его обратную доставку.

Порядок оформления обмена
1. В течение 14 дней с момента покупки (дата указана в товарно-транспортной накладной перевозчика «Новая почта») сообщите через сайт «Написать нам» или по телефону (098) 849 49 25 о своем желании совершить обмен товара с указанием своих полных данных: ФИО, номер контактного телефона, e-mail, даты и номера заказа, полным наименованием товара с указанием марки и артикула.
2. Выберите на сайте товар, который вы хотите получить на замену и оформите новый заказ, с указанием причины обмена.
3. После того как с вами свяжется менеджер и подтвердит принятый заказ, тщательно упакуйте товар, приложите товарно-транспортную накладную «Новой почты», которая пришла с товаром, заполненное и подписанное вами Заявление на обмен-возврат товара и отправьте через перевозчика «Новая почта», оплатив при этом стоимость обратной доставки.
4. После поступления товара на наш склад, вам будет отправлен заказанный товар.
Если у вас возникли вопросы, звоните по телефону на странице «Контакты». Менеджер предоставит вам полную информацию в телефонном режиме.

Порядок возврата денежных средств
1. В течение 14 дней с момента покупки (дата указана в товарно-транспортной накладной «Новая почта») сообщите через сайт «Написать нам» или по телефону (098) 849 49 25 о своем желании вернуть товар и получить возврат его стоимости, обсудив с менеджером механизм возврата денежных средств.
3. Тщательно упакуйте товар, приложите товарно-транспортную накладную перевозчика «Новая почта», которая сопровождала товар, заполненное и подписанное вами Заявление на обмен-возврат товара и отправьте через перевозчика «Новая почта», оплатив при этом стоимость обратной доставки.
4. Возврат денежных средств будет произведен почтовым переводом или переводом на карточку «ПриватБанк» в течение 3-х дней с момента поступления товара на наш склад

Интернет-магазин "Модная покупка"- мы всегда бережем Ваше время и Ваши деньги!

Как сделать заказ?

Заказать товар в нашем магазине можно тремя способами:

Способ 1

  1. Выбрать товар и нажать кнопку "Купить".
  2. Вы перейдете на страницу « Оформления заказа», где должны заполнить всю информацию.
  3. Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, вы можете их написать в Комментариях
  4. Подтвердить, нажав кнопку «Оформить заказ»

После этого вам на почту придет уведомление о заказе, затем с вами свяжется менеджер для согласования деталей отправки.

Способ 2

Связаться с менеджером, позвонив по телефонам (098) 849-49-25, (063) 123-54-14, назвать название, код товара и продиктовать свои данные для отправки товара.

Способ 3

Под каждым товаром находятся две кнопки «Купить» и кнопка «Телефон» для обратного звонка. Оставьте свой номер телефона, и представитель компании с вами свяжется

 

Если у вас еще остались вопросы, вы можете их задать нам, через форму на сайте "Написать нам" или, позвонив по телефонам: +380 (98) 849-49-25,   +380 (63) 123-54-14