Корзина
258 отзывов
+380988494925
+380988494925
+380988494925
+380631235414
Интернет-магазин аксессуаров Модная покупка

Самая дорогая сумка в мире подешевела…

Станет ли роскошь доступной?

20.07.20

Самая дорогая сумка в мире Hermès Himalaya Birkin за время пандемии подешевела почти в два раза.

Ценители сумки не готовы покупать дорогой аксессуар дистанционно.

 

Упадут ли цены на весь рынок дорогих аксессуаров?

О снижении цены на лимитированные сумки Hermès больше, чем в два раза свидетельствуют данные консалтинговой компании Knight Frank. Аналитики сравнили цену сумки Hermès на онлайн-аукционах за четвёртый квартал 2019 года, когда ещё не было коронавируса.

 

90% коллекционных сумок были выставлены  и покупатель мог приобрести онлайн, несмотря на пандемию. Но отсутствие возможности посмотреть товар вживую привела к снижению ставок на сумки и соответственно более низкую цену продажи. Появился даже специфический термин "цена COVID"»

 

До пандемии модель Hermès Himalaya Birkin продавалась на аукционах по цене от $200 000.

1 июня 2020 года эта модель была выставлена на срочном аукционе Sotheby’s с ценой в $85 000 — 100 000, но не была продана.

В конце 2019 года сумки Hermès занимали 1 место по инвестиционной привлекательности в категории предметов роскоши, подорожав за один год на 13%, а за десять лет — почти в 2 раза.

В 2020 году цена на них вернулись к ценам 2010 года.

 

Станет ли роскошь теперь доступнее?

Эксперты утверждают, что падение цен будет недолгим. Рост цен на предметы роскоши был вызван увеличением уровня благосостояния китайских покупателей, доля которых должна была превысить 45% рынка люксовых товаров.

 

Чем вызвано снижение цен на предметы роскоши?

Пандемия 2020 года привела падению продаж и доходов с аукционов.

Причина, по мнению экспертов, находится в том, что покупатели ищут более быстрый доход со своих инвестиций, а предметы роскоши-это долгосрочные вложения.

 

Сами предметы роскоши не дешевеют, в отличие от лимитированных серий, считает эксперт по маркетингу и брендингу, основательница продюсерского центра по развитию брендов Annarusska Group, Анна Русска,

По ее мнению, при покупке эксклюзивного изделия, человек должен видеть, что он покупает: от швов до фурнитуры. Это затронуло только продажи предметов роскоши на онлайн торгах, но не затронуло цен на весь рынок люксовых аксессуаров.

Но после того, как были закрыты все магазины, продажи упали. Покупатель делает не только инвестицию, он покупает атмосферу, историю, связанную с брендом. «Интернет не даёт этих чувств, вы не ощущаете ценности покупки. Атмосферу покупки в бутике невозможно передать в онлайн. В итоге продажи упали», — пояснила она.

Это не помешало не помешало Hermès, Chanel и Louis Vuitton продолжать повышать цены на свои товары..

Chanel подняла цены на 25%, Hermès ежегодно повышает цены  на 5–10% ежегодно. А потребительский спрос только увеличивается.

 

В нашем магазине вы можете купить женскую сумку, которая не является объектом инвестирования, но при этом сослужит вам долгую жизнь.

 

Другие новости